Екатерина Лукьянова

Место работы:
PR-руководитель ресторанов Перельмана.

Закончила Российский государственный гуманитарный университет, факультет Истории, политологии и права по специальности «Связи с общественностью».


Начинала свой карьерный путь с Bosco di Ciliegi, куда пришла на стажировку в период подготовки зимних Олимпийских игр в Сочи 2014, а позднее вернулась в штат после окончания университета и проработала три года в качестве PR-менеджера собственных брендов компании – BoscoSport и BoscoFresh, а также всего fashion-направления, фестиваля искусств «Черешневый лес», проектов Sublime и Articoli.


После завершения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро перешла на работу в коммуникационное агентство JMgroup по направлению PR для парфюмерной компании Puig и крупнейших российских соревнований по бегу: Полумарафон, Ночной забег, Московский марафон. Позднее вернулась в сферу моды, а именно в компанию JamilCo на позицию менеджера по связям с общественностью брендов John Lobb, St-James, Vilebrequin, Juicy Couture, Salvatore Ferragamo. Занималась также рядом freelance проектов для других крупных международных и российских брендов в ювелирном направлении и сфере красоты.


Первый гастрономический опыт в PR случился с французской кондитерской и рестораном Ladurée в Москве в 2019-2020 годах. Во время пандемии вела множество проектов на фрилансе, в том числе занимаясь внешними коммуникациями для Фонда «Друзья» и Московской Школы профессиональной филантропии. К команде ресторанов Владимира Перельмана присоединилась в мае 2023 года.