MEGUSTRO: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ В НЕУСТОЙЧИВОМ МИРЕ
29.09.2022

4-6 октября в Санкт-Петербурге пройдет шестой гастрономический фестиваль для профессиональных шеф-поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса MEGUSTRO.
В этом году программа фестиваля обратит внимание специалистов на актуальные вызовы и задачи, которые ежедневно появляются на рынке, и на способы их решения. Импортозамещение и работа с локальными продуктами, новые потребительские привычки и маркетинговые инструменты, экономические, социальные и фуд-тренды, оптимизация расходов и устойчивое развитие. Сейчас самое время, чтобы взглянуть на бизнес по-новому. Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступает компания METRO. Вход на мероприятие свободный, необходимо пройти регистрацию. Ждем вас на площадке STANFOOD!
Более 100 событий – лекции, семинары и панельные дискуссии, встречи с экспертами и, конечно, традиционный Chefs’ Challenge — мастер-классы в парном исполнении поваров, отмеченных звездами гида Мишлен, а также иностранных гостей. Как и всегда, программа фестиваля делится на тематические блоки:
Trends Me – гибридные концепции, мультидарк китчен и производство на аутсорсе. Как трансформируется рынок и за какими трендами стоит угнаться, на чем сфокусировать бизнес и как меняется ХоРеКа, благодаря Biotech. Широкий экспертный взгляд на потребительские тренды и нужды. Профессиональный прогноз на будущее индустрии гостеприимства.
Chef Me – о трендах от шефа к шефу. Профессионалы отрасли обсудят локальные продукты и тренды, авторские меню и поддержку местных поставщиков, осталось ли место полезной еде, веганскому меню или рынок завоевал фаст-фуд.
Marketing Me – отдельный блок, где эксперты рынка рассмотрят как увеличить трафик ресторана, обсудят вопросы позиционирования и стратегического планирования, новых CRM систем и способы оптимизации маркетинговых бюджетов.
Manage Me – новые подходы в ресторанном менеджменте, включая тренды найма, HR-бренда и обучения персонала. Прибыльность и преимущества для бизнеса, подбор персонала и доставка – детальный обзор работающих решений.
Впервые отдельный блок программы MEGUSTRO будет посвящен барной культуре. Бартендинг и коктейльные карты, местный алкоголь и новые техники рассмотрят в секции Bar Me. А создание винной карты для бара и ресторана, фудпейринг, работу кавистов и сомелье обсудят в секции Wine Me.
Больше информации:
В этом году программа фестиваля обратит внимание специалистов на актуальные вызовы и задачи, которые ежедневно появляются на рынке, и на способы их решения. Импортозамещение и работа с локальными продуктами, новые потребительские привычки и маркетинговые инструменты, экономические, социальные и фуд-тренды, оптимизация расходов и устойчивое развитие. Сейчас самое время, чтобы взглянуть на бизнес по-новому. Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступает компания METRO. Вход на мероприятие свободный, необходимо пройти регистрацию. Ждем вас на площадке STANFOOD!
Более 100 событий – лекции, семинары и панельные дискуссии, встречи с экспертами и, конечно, традиционный Chefs’ Challenge — мастер-классы в парном исполнении поваров, отмеченных звездами гида Мишлен, а также иностранных гостей. Как и всегда, программа фестиваля делится на тематические блоки:
Trends Me – гибридные концепции, мультидарк китчен и производство на аутсорсе. Как трансформируется рынок и за какими трендами стоит угнаться, на чем сфокусировать бизнес и как меняется ХоРеКа, благодаря Biotech. Широкий экспертный взгляд на потребительские тренды и нужды. Профессиональный прогноз на будущее индустрии гостеприимства.
Chef Me – о трендах от шефа к шефу. Профессионалы отрасли обсудят локальные продукты и тренды, авторские меню и поддержку местных поставщиков, осталось ли место полезной еде, веганскому меню или рынок завоевал фаст-фуд.
Marketing Me – отдельный блок, где эксперты рынка рассмотрят как увеличить трафик ресторана, обсудят вопросы позиционирования и стратегического планирования, новых CRM систем и способы оптимизации маркетинговых бюджетов.
Manage Me – новые подходы в ресторанном менеджменте, включая тренды найма, HR-бренда и обучения персонала. Прибыльность и преимущества для бизнеса, подбор персонала и доставка – детальный обзор работающих решений.
Впервые отдельный блок программы MEGUSTRO будет посвящен барной культуре. Бартендинг и коктейльные карты, местный алкоголь и новые техники рассмотрят в секции Bar Me. А создание винной карты для бара и ресторана, фудпейринг, работу кавистов и сомелье обсудят в секции Wine Me.
В дни фестиваля рестораны Петербурга готовят pop-up сеты от шеф-поваров, которые любой желающий может попробовать за 1500 руб. Изучить карту мест и меню можно будет на сайте фестиваля уже в конце сентября. MEGUSTRO – это максимальная концентрация трендов и работающих решений от представителей российской и мировой гастрономии в одном месте.