HR-КОНФЕРЕНЦИЯ STANFOOD

05.06.2023

10 мая в образовательном комплексе «Техноград» состоялась вторая конференция гастроакадемии STANFOOD (основана METRO), ежегодно организуемая для действующих и будущих специалистов ресторанной сферы.


Темой-2023 стала важность HR-бренда работодателя, поэтому основными слушателями мероприятия стали выпускники профильных московских колледжей, среди которых 1 МОК, ЗАПАД и Царицыно, колледжи сферы услуг № 3, 10 и 32, пищевой колледж № 33 и другие.   HR-директора ведущих ресторанных групп White Rabbit Family, Novikov Group, Lucky Group, Vasilchuki Restaurant group, Dodo Brands, HURMA Group подготовили яркие презентации и постарались донести до ребят ключевые ценности своих компаний, а также продемонстрировать сильный командный дух.


Мероприятие прошло при поддержке Департамента образования и науки города Москвы, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также образовательного комплекса «Техноград». Во вступительной части с приветственными речами выступили руководитель управления АНО «Развитие человеческого капитала» Светлана Анатольевна Лещенко и директор направления «Гостеприимство» ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития профессионального образования»  Лариса Александровна Антонова. Модератор встречи – Екатерина Стародубцева-Калачева (карьерный консультант, основатель и CEO кадрового агентства Hurma Recruitment). Организаторы и участники подчеркнули важность формирования открытого диалога между студентами и потенциальными работодателями: отрасль остро нуждается в кадрах, а будущие сотрудники ресторанов и кафе должны знать, что у них есть будущее в профессии.

 

Запись конференции и фотоотчет можно посмотреть по ссылкам:

видео здесь

фотоотчет здесь

 

Отзывы участников мероприятия:


Екатерина Стародубцева-Калачева, карьерный консультант, основатель и CEO кадрового агентства Hurma Recruitment:


«Я сама выпускница факультета ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма ЛГУ имени А.С. Пушкина, работать по профессии начала со второго курса, а к моменту защиты диплома уже занимала позицию управляющей ресторана. Мой диплом был посвящен особенностям найма, адаптации, отбора персонала в ресторанах. И во время защиты диплома я удивила всех преподавателей, потому что рассказывала о практических вещах и реальных инструментах работы, о которых не знали даже они.

Этот кейс дает понять, что образование в сфере HoReCa у нас в стране максимально оторвано от реальности, что не может не огорчать. Однако во всем есть положительная сторона, и в данном случае ею является тот факт, что профессионалы сферы готовы делиться своими знаниями и обучать новых специалистов. И я бы хотела поблагодарить гастроакадемию Stanfood за то, что ее сотрудники пригласили на конференцию студентов московских колледжей, которые вот-вот станут профессиональными поварами и кондитерами. Такие крупные и известные бренды, как Novikov Group, Dodo Brands, HURMA Group, Lucky Group, Vasilchuki и White Rabbit Family в рамках мероприятия познакомили ребят с ресторанным бизнесом изнутри, дали узнать, как там на самом деле все устроено. Это также и потрясающая возможность для индустрии, которая может пополниться молодыми талантами».

 

Максим Романцев, операционный директор и директор по развитию ресторана SAVVA (Novikov Group):


«Очень важно, что подобные форматы в последние несколько лет стали возможны. Это огромный успех, что работодатель напрямую может встречаться и вести диалог со своими потенциальными сотрудниками. Есть возможность заранее рассказать о плюсах и минусах работы в ресторанах, в чем-то предостеречь, подсказать и, самое главное, ответить на интересующие ребят вопросы. Тем самым, молодой специалист заранее может сформировать представление о своей будущей работе и морально подготовиться к ней. Очень радует стремление правительства города и руководства образовательных учреждений навести мосты между студентами и будущими работодателями. Приятно отмечать, что основными вопросами становятся не заработная плата и условия труда, а возможность карьерного роста, стабильность компаний, отношение к людям с ограниченными способностями, социальные вопросы. По моему мнению, это показывает хорошую социальную ориентированность нашей молодежи, обеспокоенность не только закрытием повседневных потребностей, но и желанием выстраивать стабильное и продуктивное будущее в профессии. Я призываю всех нас не останавливаться в развитии подобных диалогов и встреч, а только наращивать и углублять взаимоотношения. Спасибо!»

 

Назели Погосян, директор по обучению и развитию в HURMA Group, практикующий тренер, опытный спикер:


«Впечатления от конференции остались самые приятные! Учитывая ситуацию на рынке, формат, где работодатель сам приходит к возможным кандидатам, актуален как никогда. Организация мероприятия на высоком уровне, выступать было приятно и почётно. Зовите ещё, наша компания с удовольствием будет участвовать!»

 

София Мухитдинова, лидер бренда работодателя Dodo Brands:


«Не так давно я сама была выпускницей разных университетов. И в воспоминаниях крутится лишь одно — как же мало было прямых контактов с работодателями. А особенно из интересных мне индустрий. Да, были ярмарки вакансий, но это всё не то. На них не узнаешь глубже о внутренней работе компании, а это так важно, — среди тысячи работодателей выбрать того, кто ближе всего тебе по духу. Когда мы ищем для себя компанию, важно помнить, что это двусторонний выбор.

Я уверена, что на нашей встрече-конференции от Stanfood студенты профильных колледжей Москвы смогли чуть глубже понять, кто им ближе и с кем они хотели бы построить свою карьеру.

Я получила искреннее удовольствие в общении с ребятами. Они — прекрасная аудитория, и я уверена, что у них все сложится хорошо».

 

Ирина Благовещенская, вице-президента ФРиО по экономике, финансам и инвестициям в индустрии гостеприимства:


«Одним из значительных событий в жизни каждого из нас является поиск и выход на свою первую работу. Подобные встречи с потенциальными работодателями, с одной стороны, позволяют развенчивать иллюзии о работе в ресторанном и гостиничном бизнесе, а с другой стороны – мотивируют работать в нашей отрасли, а также снижают уровень страха и тревоги. Очень здорово, что для студентов проводятся мероприятия столь высокого уровня».

 

Вероника Побережная, руководитель отбора сотрудников в команду Lucky Group:


«Спасибо организаторам за возможность рассказать про команду Lucky Group.

Классный формат мероприятия, где встречаются студенты, начинающие свой карьерный путь, и профессионалы из ресторанной сферы, уже прошедшие определенный путь в ресторанной сфере. Это точка соприкосновения, знакомства, вдохновения и действий как для студентов, так и для нас работодателей. Классно встречаться, обмениваться энергией и влюблять молодежь в сферу гостеприимства. Я точно знаю, что нашему миру нужны талантливые повара, официанты, менеджеры, шеф-повара, управленцы».

 

Наталья Копейкина, менеджер по оценке и развитию альянса White Rabbit Family:


«Хочу выразить благодарность организаторам мероприятия. Как здорово, что работодатели ресторанного бизнеса могут говорить о себе, а студенты пообщаться с ними напрямую и выбрать свою работу мечты. Такие конференции – это мостик, который укрепляется на многие годы!»

 

 

Попова Елена, Амбассадор холдинга, руководитель корпоративных коммуникаций VASILCHUKI Restaurant group

Как АМБАССАДОР и руководитель по корпоративным коммуникациям я много участвую в конференциях, но в таком формате: когда представители крупнейших ресторанных направлений России выступают на одной сцене и фактически борятся за кандидата, презентуя свои отличительные особенности Бренда работодателя - впервые и это было круто!


Мария Галан, HRBP VADILCHUKI RESTAURANT GROUP

Конкуренция на рынке кадров растет с каждым годом. Если раньше, чтобы привлечь сотрудников, достаточно было обеспечить регулярные стажировки и курсы повышения квалификации, теперь этого мало. Компания должна выделяться среди конкурентов, быть привлекательным местом работы и профессионального развития для действующих и потенциальных сотрудников. Участие в HR-Конференции Stanfood для нашего Холдинга - это шанс заявить о себе, заинтересовать и привлечь молодых, перспективных специалистов, а после - предложить им место в нашей дружной команде;) Возможность рассказать о наших ценностях, преимуществах работы у нас, о нашей корпоративной культуре и поделиться «историями успеха» наших сотрудников. Благодарю организаторов конференции за теплую атмосферу и профессиональный подход в организации мероприятия!


О STANFOOD:

https://stanfood.ru/

Москва, ВДНХ, Техноград-Сервис, павильон 322

Проспект мира 119, стр. 322, +7 (903) 244-60-30

welcome@stanfood.ru

 

STANFOOD – гастроакадемия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе. Актуальность, доступность и практическая ценность – основные принципы формирования наших обучающих программ. Академия создана компанией МЕТРО при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в индустрии общественного питания. STANFOOD – приготовь свое будущее!