Маркетинг впечатлений

МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ:
Открытая лекция арт-шефа WRF Анастасии Костюренко состоится в рамках промо пятого (!) потока курса «Гастрономичеcкая режиссура».
По мнению арт-шефа White Rabbit Анастасии Костюренко, шеф-повар играет одну из ключевых ролей в маркетинговой концепции успешного ресторана: инициирует гастрономическую событийность, усиливает медийность проекта, развивает лояльность гостей посредством индивидуального подхода, а также формирует развивающие впечатления. Настя выделяет 6 основных точек, помогающих шефу создавать эти впечатления, каждая из которых нужна и важна. Об этом и многом другом Анастасия расскажет 5 марта на открытой лекции в STANFOOD, которая состоится в рамках промо пятого (!) потока курса «Гастрономичеcкая режиссура» (25-27 марта). Прослушав лекцию молодого и талантливого шефа, все желающие смогут задать любые интересующие вопросы о программе, а также узнать чуть больше о секретах успеха ведущего ресторанного альянса страны.
Бесплатная регистрация открыта на нашем сайте в разделе "Программа"