БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
22.06.2023

В начале июня в Сочи прошел восьмой сезон GASTREET International Restaurant Show - 2023. Команда STANFOOD собрала на фестивале программу для площадки Chef Street и нам есть, чем гордиться!
За 4 дня было проведено 17 лекций, выступило 23 спикера для более чем 520 слушателей. Самые яркие моменты зафиксированы на 2745 фотографиях. Прошедший GASTREET по праву можно назвать самым масштабным за все время - 6500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров посетили мероприятие! Тем приятнее осознавать факт высокой посещаемости площадки STANFOOD представителями профессионального сообщества - мы делаем важное и нужное для индустрии дело.
Гостей Chef Street ждал крутой нетворкинг с ведущими отраслевыми экспертами и нестандартный подход к подаче информации. Наряду с устной демонстрацией успешных кейсов, презентации спикеров были дополнены зрелищной практической составляющей, а сами выступающие вышли на сцену со своими партнерами, подчеркнув важность синергии единомышленников.
Амбассадором площадки являлся бренд-шеф ресторана SAVVA (*MICHELIN) и куратор поварского направления академии Андрей Шмаков, а команда спикеров формировалась с учетом целей и задач каждого блока. Так, первый день на Chef Street «На шаг впереди. Как создавать тренды» был полностью посвящен партнерству и громким коллаборациям рестораторов и шеф-поваров. Силу тандема на примерах своих проектов продемонстрировали шеф-повар Олег Перфилов и ресторанный маркетолог Алена Мельникова (совладельцы Сrevette Bistrot, Санкт-Петербург), ресторатор Светлана Дробот и бренд-шеф Григорий Чунихин (BB Group, Москва), ресторатор Дмитрий Журкин и шеф-повар Михаил Михайлов (Berrywood Family, Красноярск) и др. Тему второго дня «Гуру. Почему у них получается» раскрыли такие профессионалы, как: Артем и Алексей Гребенщиковы (Bourgeois Bohemians, Санкт-Петербург), Дмитрий Богачев и Эльдар Мурадов (Mr.Bo, Санкт-Петербург), Андрей Шмаков (SAVVA, Москва). На третий день с тематикой «Иностранцы в России. Другой подход, другой результат» шефский пантеон заполнили иностранные шефы, сумевшие совместить европейскую кулинарную традицию с российской ментальностью: Антонио Фреза (основатель Fresa’s restaurant group, Cанкт-Петербург), Давид Эмерле (бренд-шеф Grand Cru, *MICHELIN, Москва), Том Хаппин (шеф-повар Maya, бренд-шеф «Т1», основатель пекарни Layerz Bakery), Пол Кэролл (основатель и шеф-повар «Полли», Владимир) и др. Заключительный, четвертый день «НЕМОСКВА. Другой успех» был посвящен региональным героям, дерзнувшим открыть свои проекты на периферии. Среди спикеров были заявлены такие шеф-повара как: Александр Кучеров (0.75 please, Красноярск), Владимир Максимов (Muяrad, Махачкала), Антон Рубцов («Гроза», Красноярск), Алексей Павлов (Barсeloneta, Сочи). Смелые, заряженные шефы разбивали стереотипы, связанные с местечковостью локальных ресторанов. Подчеркнули важность запуска уровневых проектов на местах с точки зрения сохранения исчезающих гастрономических традиций края и регионального культурного кода в целом.
Гостей Chef Street от STANFOOD на Gastreet ждало настоящее шоу с максимальным эффектом присутствия на самой инновационной и высокотехнологичной кухне фестиваля! Ключевой месседж школы о необходимости постоянного развития в этом году был направлен не только на шефов, но и на рестораторов. Именно владельцы бизнеса задают планку отрасли в целом, инвестируя в профессиональный уровень своего персонала.
До встречи в следующем году!
Фотографии смотреть здесь
За 4 дня было проведено 17 лекций, выступило 23 спикера для более чем 520 слушателей. Самые яркие моменты зафиксированы на 2745 фотографиях. Прошедший GASTREET по праву можно назвать самым масштабным за все время - 6500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров посетили мероприятие! Тем приятнее осознавать факт высокой посещаемости площадки STANFOOD представителями профессионального сообщества - мы делаем важное и нужное для индустрии дело.
Гостей Chef Street ждал крутой нетворкинг с ведущими отраслевыми экспертами и нестандартный подход к подаче информации. Наряду с устной демонстрацией успешных кейсов, презентации спикеров были дополнены зрелищной практической составляющей, а сами выступающие вышли на сцену со своими партнерами, подчеркнув важность синергии единомышленников.
Амбассадором площадки являлся бренд-шеф ресторана SAVVA (*MICHELIN) и куратор поварского направления академии Андрей Шмаков, а команда спикеров формировалась с учетом целей и задач каждого блока. Так, первый день на Chef Street «На шаг впереди. Как создавать тренды» был полностью посвящен партнерству и громким коллаборациям рестораторов и шеф-поваров. Силу тандема на примерах своих проектов продемонстрировали шеф-повар Олег Перфилов и ресторанный маркетолог Алена Мельникова (совладельцы Сrevette Bistrot, Санкт-Петербург), ресторатор Светлана Дробот и бренд-шеф Григорий Чунихин (BB Group, Москва), ресторатор Дмитрий Журкин и шеф-повар Михаил Михайлов (Berrywood Family, Красноярск) и др. Тему второго дня «Гуру. Почему у них получается» раскрыли такие профессионалы, как: Артем и Алексей Гребенщиковы (Bourgeois Bohemians, Санкт-Петербург), Дмитрий Богачев и Эльдар Мурадов (Mr.Bo, Санкт-Петербург), Андрей Шмаков (SAVVA, Москва). На третий день с тематикой «Иностранцы в России. Другой подход, другой результат» шефский пантеон заполнили иностранные шефы, сумевшие совместить европейскую кулинарную традицию с российской ментальностью: Антонио Фреза (основатель Fresa’s restaurant group, Cанкт-Петербург), Давид Эмерле (бренд-шеф Grand Cru, *MICHELIN, Москва), Том Хаппин (шеф-повар Maya, бренд-шеф «Т1», основатель пекарни Layerz Bakery), Пол Кэролл (основатель и шеф-повар «Полли», Владимир) и др. Заключительный, четвертый день «НЕМОСКВА. Другой успех» был посвящен региональным героям, дерзнувшим открыть свои проекты на периферии. Среди спикеров были заявлены такие шеф-повара как: Александр Кучеров (0.75 please, Красноярск), Владимир Максимов (Muяrad, Махачкала), Антон Рубцов («Гроза», Красноярск), Алексей Павлов (Barсeloneta, Сочи). Смелые, заряженные шефы разбивали стереотипы, связанные с местечковостью локальных ресторанов. Подчеркнули важность запуска уровневых проектов на местах с точки зрения сохранения исчезающих гастрономических традиций края и регионального культурного кода в целом.
Гостей Chef Street от STANFOOD на Gastreet ждало настоящее шоу с максимальным эффектом присутствия на самой инновационной и высокотехнологичной кухне фестиваля! Ключевой месседж школы о необходимости постоянного развития в этом году был направлен не только на шефов, но и на рестораторов. Именно владельцы бизнеса задают планку отрасли в целом, инвестируя в профессиональный уровень своего персонала.
До встречи в следующем году!
Фотографии смотреть здесь